Елена Лебедева » Новости

В Ставропольском филиале Президентской академии рассказали о формировании взаимовыгодного международного сотрудничества

Елена Лебедева24 апреля, 14:06

Очередной возможностью показать российские товары под национальным брендом «Сделано в России» станет фестиваль-ярмарка, который пройдет с 17 по 21 мая в городе Харбин в рамках VIII Российско-Китайского ЭКСПО и Харбинской международной торгово-экономической ярмарки. На мероприятии представят широкий ассортимент продуктов питания и товаров народного потребления из разных уголков России. Российские производители получат возможность показать и продать свой товар, провести переговоры с заинтересованными партнерами, принять участие в дискуссиях и круглых столах. Помимо этого, гостей фестиваля ждут кулинарные и дегустационные шоу, мастер-классы по русским народным промыслам.

Первый фестиваль-ярмарка «Сделано в России» прошел в Китае с 27 января по 4 февраля этого года и показал высокую эффективность: в нем приняли участие более 150 российских компаний, объем продаж товаров составил 240 млн рублей.

«Основная цель фестиваля «Сделано в России» — популяризация и поддержка отечественного производства, отечественных брендов, привлечение внимания к национальным традициям, культуре и достижениям страны. Поэтому один из главных плюсов фестиваля - его национальная идентичность. Все товары и услуги являются 100% продукцией российских производителей, что позволяет поддерживать отечественный бизнес и развивать национальную экономику. Практика показывает, что участие в таких мероприятиях помогает наладить контакты и заключить выгодные контракты.

Товарооборот между Россией и Китаем по итогам 2023 года показал рекордные результаты: объем торговли между странами вырос на 26,3%, при этом экспорт из Китая повысился почти на 47%, а импорт российских товаров вырос почти на 13%. Китай стал главным торговым партнером России в 2023 году, а Россия вышла на первое место среди торговых партнеров Китая на европейском континенте.

    Согласно данным Минэкономразвития Ставропольского края, товары из Китая находятся на первой позиции в общей структуре импорта, поступающего в регион. По объему экспорта ставропольской продукции Китай занял второе место по итогам прошедшего года. Ставрополье экспортирует мясо, овощи, минеральную воду, кондитерские изделия, продукцию промышленного назначения. В этом году первым в России экспортировало муку через «Цифровой шелковый путь».

Партнерство между Россией и Китаем расширяется, и Российско-Китайское ЭКСПО играет в этом важную роль», - комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Юлия Казановская.

Источник: Ставропольский филиал РАНХиГС
Менеджер: Елена Лебедева
Просмотров: 33

Печать