Категория | Образовательное мероприятие | |
Дата проведения | 24 июня 2020 - 23 июля 2020 | |
Организатор | Издательский дом «Имидж-Медиа» | |
Место проведения | Россия, г. Москва, Онлайн-курс | На карте |
Контактное лицо | Ирина Тарасова | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | clck.ru/Nb8wj | |
ID в системе | 289000005793 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000005793 | |
24 июня стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах». 12 живых онлайн-уроков. Практические задания и разбор кейсов. Обратная связь и общение участников по видеосвязи. Диплом. Для кого курс: Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций: – администрации и правительства субъектов РФ, – министерства и ведомства регионального правительства, – региональные законодательные собрания и городские думы, – муниципалитеты, – силовые структуры, – бюджетные учреждения, – медицинские, образовательные и другие учреждения, – политические партии и общественные движения, – профсоюзы и другие общественные организации. Этот курс предназначен как для начинающих PR-специалистов, так и для опытных пиарщиков, которые в профессии давно. Разложить по полочкам знания и ключевые принципы PR-работы в государственной или муниципальной структуре, заполнить определенные пробелы в знаниях, освежить представление о ряде эффективных инструментов и отработать навыки– полезно на любом этапе карьеры. На курсе вы научитесь: – выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры, – управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории, – отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами, – эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами, – упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий, – строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки, – работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд, – готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью, – формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив, – решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев. Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно на сайте. Или звоните по тел. (495) 540-52-76 |