Ксения Харитонова » Новости

Промежуточные итоги работы фирменных магазинов АГРОСИЛЫ: увеличение продаж розничной сети на 10,35% и новый ассортимент продуктовой линейки

АГРОСИЛА постоянно расширяет ассортимент своей продуктовой линейки, внимательно изучая предпочтения покупателей и следуя актуальным тенденциям рынка. В первом полугодии 2025 года состоялось открытие четырех фирменных магазинов в городах: Казань, Зеленодольск, Набережные Челны и село Усады. Планируется расширить присутствие на территории республики Башкортостан, до конца года в планах открытие еще 6 фирменных магазинов.  

        Выручка первого полугодия 2025 года фирменной розничной сети холдинга АГРОСИЛА увеличилась на 10,35%, в денежном выражении на 83 746 тыс. руб. Рост показала доля продукции по группе: глубокая переработка — на 2,7%, молочная продукция — на 1,6%, сырая продукция — на 1,54%, бакалея — на 0,85%. Выручка по показателям 4-ёх производственных площадок предприятий компании: «Челны-Бройлер», «Агросила. Челны-МПК», «Заинский Сахар» и «Агросила-Молоко» — в первом полугодии 2025 года выросла на 9,13% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

         Молочные новинки и лидеры продаж: полутвердый сыр «Конбер», «Пармезан», «Чеддер». Кроме того, стабильно востребованы: сметана 15%, масло «Традиционное», свежая мясная продукция. Ассортимент собственной кулинарии ежегодно пополняется, особенно популярными становятся изделия, созданные в собственном шоу-руме: фарш крестьянский, купаты ветчинные, домашние котлеты, шашлык в сливочно-пряном соусе. Среди сезонных новинок: шашлык домашний охлаждённый, котлеты для бургеров, купаты куриные «Гриль», колбаса сырокопчёная «Ханская». Топовые позиции мясной гастрономии: грудка варёно-копчёная, крыло варёно-копчёное, ветчина «Экстра» и запечённый деликатес с названием хлеб «по-купечески».

        Эти позиции стали популярны у покупателей благодаря высокому качеству ингредиентов и уникальному рецепту приготовления. Востребованной продукцией потребительского спроса остается Халяль продукция, топ продаж занимает тушка цыплят-бройлеров, колбаски для гриля «Дарницкие», а также кисломолочная продукция собственного производства. Сегодня в точках фирменной сети доступно около 10 позиций мороженого местного производителя. Фирменная сеть планирует к следующему сезону внедрить линейку товаров «все для пикника».

       Для повышения эффективности работы магазинов и улучшения клиентского сервиса были проведены различные мероприятия, в том числе, внедрена программа лояльности, в результате которой 16 830 человек получили карты постоянного клиента, что укрепило доверительные отношения между магазинами и покупателями. Ежемесячное проведение дегустаций, позволяющее покупателям оценить качество и особенности новой продукции, розыгрыши призов в магазинах и социальных сетях, акции — эти шаги способствуют привлечению внимания покупателей и обеспечивают постоянный доступ к актуальной информации о продуктах и мероприятиях сети.

        Сегодня компания направлена на оптимизацию собственного ассортимента, ввода новинок в соответствии с текущим спросом потребителей. АГРОСИЛА постоянно совершенствуется, что находит отклик от покупателей: они отмечают высокое качество продуктов и широкий ассортимент товаров.

Просмотров: 47

Печать