Анна Юдаева » Новости

Авито: жители Воронежа предпочли горные лыжи сноубордам

Анна Юдаева18 июля, 18:13

Аналитики Авито узнали у жителей Воронежа, как часто они посещают горнолыжные курорты, на чем предпочитают кататься и как относятся к «оппонентам» по склону. Выяснилось, что подобный отдых нравится 41% опрошенных, большинство предпочитает лыжи, но не испытывает неприязни к сноубордистам. При этом каждый третий из тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает свое снаряжение, планирует потратить на снаряжение в этом сезоне до 15 000 рублей. Эти и другие тренды обсудили на паблик-токе Авито на Розе Хутор.

Сейчас горнолыжный сезон в России в разгаре: продажи экипировки для катания в январе выросли на 32% по сравнению с предыдущим месяцем. Ботинки и крепленияпокупали на 55% чаще, лыжи — на 48% чаще, а лыжные палки — на 46%. Также на 17% выросли продажи сноубордов, и на 29% — защиты и экипировки.

«По данным аналитиков Авито, товары для зимних видов спорта входят в топ-3 самых востребованных спортивных категорий на платформе. Хорошие предложения быстро находят покупателей: каждый четвертый сноуборд продается в среднем за два дня, такая же доля лыж — за 11 дней», — рассказал Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито.

На паблик-токе, который проходил в рамках «РозаФеста» на горном курорте Роза Хутор, Сергей рассказал, что по данным за последние два года, самые популярные бренды сноубордов — Burton, Jones, Nidecker, среди лыж пользователи предпочитают Fisher, HEAD, ATOMIC. В целом на Авито чаще покупают именно новые товары для спорта: доля в общем объеме продаж — 65% против 35% покупок в ресейл-сегменте.  

Согласно опросу, при выборе снаряжения жители Воронежа в основном опираются не на бренд, а на качество и надежность снаряжения (60%), его стоимость (48%), а также удобство и комфорт (47%). Примечательно, что женщины чаще мужчин обращают внимание на рекомендации и отзывы (26% против 19%), а мужчины — на бренд (10% против 8% женщин). Молодежи важнее других возрастных групп дизайн и эстетика экипировки (15%), а также экологичность материалов, из которых она изготовлена (10%).

Лыжи или сноуборд

Трети (39%) жителей Воронежа больше симпатизируют горные лыжи, а на сноуборде катаются или собираются научиться 16% опрошенных. Примечательно, что только никто из лыжников не признался в том, что не любит сноубордистов, но при этом 3% сноубордистов сказали, что не любят лыжников. Однако 52% не испытывают неприязни к «оппонентам» по склону, из них 17% катаются и на лыжах, и на сноуборде.

В целом 41% опрошенных регулярно посещают горнолыжные курорты, причем 28% ездят каждый год, а 9% — еще чаще. Несколько таких поездок за год в основном успевают совершить респонденты 18-24 лет (15%).

Подготовка к сезону

65% предпочитают покупать горнолыжное снаряжение, а 21% его арендуют. Из тех, у кого есть своя экипировка, 10% обновляют ее каждый год, 18% — раз в 2-5 лет, 11% — раз в 6-10 лет, а 13% используют ее еще дольше — чаще это мужчины.

В этом сезоне из тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает свое снаряжение, 34% опрошенных собираются потратить на горнолыжное оборудование до 15 000 рублей. От 15 001 до 25 000 рублей — 11%, от 25 001 до 50 000 рублей — 23%, от 50 001 до 70 000 рублей — 8%, а еще больше — 5%.

Менеджер: Анна Юдаева
Просмотров: 6

Печать