Экосистема «Лукоморье» (принадлежит «Ростелекому») и компания «МойОфис» договорились о поэтапной интеграции продуктов в «единое цифровое рабочее пространство», которое компании называют аналогом продукта Microsoft SharePoint. Соглашение об этом в рамках стратегического сотрудничества стороны подписали на конференции ЦИПР, сообщили в пресс-службе компании.
В будущем в цифровом рабочем пространстве будет возможность совместной работы, управления документами, а также автоматизации бизнес-процессов. Интеграция коснется no-code платформы «Акола» «Лукоморья», а также веб-редакторов «Документы Онлайн» и мессенджера Squadus и компонентов «МойОфис» SDK.
«Главная цель создания аналога — сосредоточить документы, задачи, заявки и обсуждения в одном интерфейсе. Это позволит не переключаться между разными сервисами и сделает рутинную работу простой и эффективной. Таким образом, создание аналога Microsoft SharePoint направлено на автоматизацию рабочих процессов и повышение эффективности командной работы», - резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.