Распечатать

RBI, владеющая Burger King, в 3-м квартале нарастила выручку на 7%, прибыль на 23%

Продпортал.ру ■ Продпортал.ру 30 октября, 17:38

Канадско-американская Restaurant Brands International (RBI), владеющая сетями ресторанов быстрого обслуживания Burger King, Popeyеs Louisiana Kitchen и Tim Hortons, зафиксировала рост чистой прибыли и выручки в третьем квартале 2025 года, причем скорректированная прибыль и выручка оказались лучше прогнозов рынка.

Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль в июле-сентябре выросла на 23% и составила $440 млн, или 96 центов в расчете на акцию, по сравнению с $357 млн, или 79 центами на акцию, за аналогичный период предыдущего года.

Прибыль без учета разовых факторов выросла до $1,03 на акцию с $0,93 на акцию годом ранее. Консенсус-прогноз опрошенных LSEG аналитиков для этого показателя составлял $1 на акцию.

Квартальная выручка Restaurant Brands увеличилась на 7%, до $2,45 млрд. Средний прогноз экспертов для этого показателя составлял $2,4 млрд.

Сопоставимые продажи в третьем квартале повысились на 4%. Продажи ресторанов Burger King увеличились на 3,1%, Tim Hortons - на 4,2%, Popeyеs Louisiana Kitchen - сократились на 2,4%. Сопоставимые продажи ресторанов компании за пределами США увеличились на 6,5%.

Акции RBI дорожают на 2,9% в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке в четверг. С начала текущего года капитализация компании увеличилась на 1,3%, до $30 млрд.

Restaurant Brands - одна из крупнейших по величине сетей ресторанов быстрого питания в мире. Она была образована в 2014 году в результате слияния американской Burger King и канадской сети кофеен Tim Hortons, а в 2017 году компания приобрела американскую сеть ресторанов Popeyes Louisiana Kitchen, специализирующуюся на блюдах из курицы. В декабре 2021 года в состав группы вошла сеть Firehouse Subs, продающая сэндвичи. Свыше 32 тыс. ресторанов этих сетей работают более чем в 100 странах.

Источник: Финмаркет (https://www.finmarket.ru)