Распечатать

Где россияне выбирают отели для загородного отдыха

Сергей Борисов 25 ноября, 18:06

Эксперты компании Vetvihome проанализировали обращения арендаторов загородной курортной недвижимости и выделили основные площадки, которые генерируют отелям клиентский трафик.

Согласно данным исследования 40% гостей загородных отелей приходит через сайт проекта. Большинство из них отмечает, что именно там они находят полную информацию о локации, характеристиках объекта, доступных услугах и сервисах, стоимости пребывания. Кроме того, на сайте всегда есть актуальная информация об акциях и специальных предложениях, что становится решающим фактором при принятии решения о бронировании.

На специализированные онлайн-сервисы бронирования суммарно приходится большая часть клиентского трафика. Он распределен между двумя крупнейшими площадками: Яндекс.Путешествия, через него проходит около 25% бронирований загородных отелей и Авито.Путешествия — 15%. «Данные онлайн сервисы удобны благодаря наличию большой базы предложений, удобной системы фильтров, а также рейтингам и отзывам, которые помогают сформировать объективное впечатление об уровне отеля и сервиса», — отмечает Ирина Кольцова, основатель и руководитель Vetvihome. Еще 7% клиентов приходит через более мелкие онлайн-площадки, в том числе через региональные сервисы бронирования.

Социальные сети генерируют около 6% клиентского трафика. Это не только собственные аккаунты загородного отеля, но и UGC-контент, который создают сами гости и нативные рекламные интеграции в профильных пабликах, а также у блогеров. Именно красивая картинка отеля и окружающей локации зачастую становится решающим фактором для клиента при выборе того или иного объекта.

Еще около 7% клиентского трафика приходит исключительно по рекомендациям бывших гостей. Впрочем, эффект «сарафанного радио» во многом зависит от уровня сервиса отеля.

Сегодня российские туристы активно используют цифровые сервисы для поиска загородного отдыха, однако личный опыт и рекомендации остаются важной частью процесса выбора. Для отелей это означает необходимость развития как собственных сайтов, так и присутствия на ключевых онлайн-площадках и в социальных сетях.