МедиаКаталог, ООО


Агентство локального маркетинга и наружной рекламы
 


  • МедиаКаталог
    МедиаКаталог
    30.11.2025 19:28
    Как создать эффективный макет наружной рекламы: советы для тех, кто запускает кампанию впервые

    Многие компании, размещая наружную рекламу впервые, не придают достаточного значения разработке макета и поручают задачу штатному дизайнеру. Чаще всего такие специалисты делают креативы для digital-каналов: соцсетей, баннеров, контекстной рекламы. Однако дизайн наружной рекламы работает по совершенно другим законам, и игнорирование этих особенностей нередко снижает эффективность кампании. Мы МедиаКаталог — агентство наружной рекламы и локального маркетинга с опытом более 15 лет. В этой статье расскажем, почему важно обращаться к специалистам, знакомым именно с outdoor-форматами, и какие критерии помогут создать действительно заметный и запоминающийся макет. Почему дизайн наружной рекламы — это важно? Наружная реклама не может «всплывать», мигать, проигрывать звук или использовать интерактив, как digital-креативы. Она существует в статике, в условиях высокой конкуренции и часто — в ограниченном времени контакта с аудиторией. Чтобы «выбить» внимание человека из привычной баннерной слепоты, мак...  далее