Категория | Конференция | |
Дата проведения | 24 марта 2023 | |
Организатор | MAXConference | |
Место проведения | Россия, г. Москва, ул. Тверская, 22: ОТЕЛЬ CONTINENTAL | |
Контактный телефон | +7 (495) 775-07-40 | |
Контактный E-mail | info@maxconf.ru | |
Сайт | www.maxconf.ru/event/115 | |
ID в системе | 289000006514 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000006514 | |
Мероприятие пройдет в дискуссионном формате. Эксперты рынка вагоностроения и вагоноремонта обсудят новые возможности и способы решения проблем для развития отрасли железнодорожного грузового транспорта. Ключевые темы конференции: Перспективы совершенствования грузового подвижного состава: производство, «баланс профицита и дефицита» грузовых вагонов, развитие тяжеловесного и скоростного движения. Возможности инфраструктуры для размещения парка вагонов — Какой подвижной состав нужен оператору и почему? Прогнозы развития парка грузовых вагонов и контейнеров Переход на инновации, отказ от типовых вагонов в пользу надежности и быстроты доставки грузов. Вызовы для инновационных вагонов Выход вагоностроителей на рынки дружественных стран Развитие тяжеловесного движения Лизинг железнодорожного сегмента. Лизинговый рынок в новых реалиях. Стоимость вагона с точки зрения лизинга Баланс между стоимостью лизинга и ставками оперирования подвижным составом Преобразования на рынке вагоноремонтных мощностей. Будущее вагоноремонтных компаний. Прогнозы объема ремонта грузовых вагонов Качество ремонта Профицит на рынке вагоноремонта с точки зрения строительства серьезных вагоноремонтных мощностей Включение текущего отцепочного ремонта в тариф на перевозку грузов. Кассетные подшипники. Наличие, стоимость, вопросы с аккредитацией предприятий-производителей Как продвигается работа по созданию отечественного кассетного подшипника? Сертификация и поставка на производство компонентов для изготовления подшипников Таможенная пошлина на кассетные подшипники Целевая аудитория конференции: вагоноремонтные компании, производители подвижного состава (вагонов разных типов, контейнеров, тележек, локомотивов) и комплектующих (колеса, подшипники, запчасти), собственники и операторы подвижного состава, железнодорожные администрации, инжиниринговые, лизинговые компании и банки, грузовладельцы (металлургические, угольные, зерновые, химические предприятия), научные институты и инжиниринговые компании. |