Дмитрий Фролов » Новости

BN Group раскрыли техники продаж элитных резиденций на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи

Дмитрий Фролов15 апреля, 14:56

7 апреля в Сочи, на площадке университета «Сириус», начал работу Всероссийский жилищный конгресс. Деловая программа второго дня мероприятия открылась пленарным заседанием и продолжилась серией мастер-классов от ведущих девелоперских компаний. Своим взглядом на актуальный запрос аудитории и эффективные методики продаж в сегменте элитной загородной недвижимости поделились топ-менеджеры компании BN Group (входит в АФК «Система»).

Руководитель группы компаний BN Group Ольга Иванова акцентировала внимание на все большем интересе клиентов к предложениям элитной недвижимости с отельным управлением — как для комфортного личного проживания, так и с возможностью получения дохода от аренды. Внутренний туризм дал возможность получить опыт и впечатления жизни в уединенных, живописных горных, речных и лесных локациях — вблизи природных заповедников и рекреационных зон. При этом на рынке по-прежнему сохраняется дефицит элитных предложений для поклонников такого формата отдыха и образа жизни.

Реализация курортного по своему характеру и обоснованно привлекательного с точки зрения инвестиций проекта требует от девелопера экспертизы во многих сферах.

laquo;Презентуя клиентам виллы стоимостью от 300 млн рублей, мы предлагаем им не просто дом — это готовый lifestyle-продукт, расположенный в экологичной и живописной природной локации, с ландшафтным дизайном, арт-объектами, а также с доступом к пятизвёздочной гостиничной инфраструктуре и батлер-сервисом. Ваша задача — сделать предложение, от которого не отказываются», — отмечает глава BN Group.

В проектах загородных резиденций «Залесье», «ЗаОзерье», «ЗаГорье» BN Group реализует именно такой комплексный подход — создание концептуальной резортной недвижимости в природных локациях с максимальной приватностью и высоким уровнем сервиса от партнёра — пятизвёздочных гостиниц бренда Cosmos Hotel Group.

Директор по продажам BN Group Виктор Тумаркин в своем выступлении подробно остановился на такой особенности VIP-сегмента, как формат закрытых продаж, обозначив изменения в сценариях и инструментах работы продавцов. Эксперт подчеркнул, что краеугольным камнем успешной сделки становятся эмоциональный контакт и персонализация предложения. В реализации элитных объектов высокую эффективность показывают «тайные просмотры» и индивидуальные туры, а также участие топ-менеджмента в переговорах.

Особую роль в расширении аудитории играют коллаборации с luxury-брендами, работа с сервисами private banking и закрытыми клубами.

По мнению спикеров BN Group, три кита, на которых сегодня строится стратегия успешного девелопера в элитном загородном сегменте, — это доверие к компании, эксклюзивность объекта и уровень сервиса.

laquo;Будущее премиального сегмента — в тонких эмоциях, во все большей экспертной глубокой работе с эмоциональным интеллектом, чтобы совпасть со своей аудиторией в понимании ее ценностей, архитектурных и интерьерных вкусов, а также всех нюансов образа жизни, которые по-настоящему важны», — резюмировала Ольга Иванова.

Менеджер: Дмитрий Фролов
Просмотров: 55

Печать