В ходе Российско-Китайского форума, который пройдет в Хабаровске 19–20 мая, обсудят продвижение российских товаров и услуг в КНР. Для экспортеров будет организована площадка «Made in Russia. Расширяя горизонты торгово-экономического партнерства».
Как сообщает оператор форума Фонд Росконгресс, задача площадки – выявить и снять барьеры, мешающие продвижению российских товаров и услуг на рынке КНР. Для этого необходимо определить реальные запросы китайского бизнеса и массового потребителя, а также возможности российских предпринимателей. Товарооборот между Россией и Китаем растет: 244,81 млрд в прошлом году.
В минэкономразвития Хабаровского края отмечают, что продукция дальневосточных предприятий давно получила высокую оценку покупателей в Китае– например, пиво и рыбная продукция, а также кондитерские изделия.
Во время мероприятия представители российского и китайского бизнеса обсудят поиск партнеров и каналов сбыта, особенности маркетинговых стратегий и сертификации при выходе на китайский рынок, продвижение товаров через электронные площадки, адаптацию и позиционирование бренда на рынке, логистические нюансы для разных видов продукции и международные расчеты. Также отдельная площадка будет посвящена B2B-переговорам между российскими и китайскими предпринимателями.
На сессии ожидается около 80 участников: представители бизнеса, эксперты, деловые и общественные объединения, федеральные, региональные и местные органы власти из России и Китая.
Организатором Российско-Китайского форума выступает правительство Хабаровского края при поддержке МИД РФ, Минэкономразвития РФ, Минвостокразвития, КРДВ, ВЭБ.РФ, РЭЦ.
Фонд Росконгресс принимает участие в реализации Программы по продвижению российской продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» на период до 2030 года. Российская продукция будет продвигаться на крупнейших деловых площадках в России и за рубежом совместно с РЭЦ.