Федеральный центр «Агроэкспорт» подготовил аналитическое исследование о перспективах развития экспорта бутилированного подсолнечного масла, исходя из производственных возможностей отдельных субъектов России.
Как сообщил руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин, популярность подсолнечного масла во всем мире растет. В 2024 году вывоз бутилированного подсолнечного масла из России в стоимостном выражении составил 538 млн долл. Продукция поставлялась из 47 российских регионов.
В 2024 году Россия осуществляла поставки подсолнечного масла в 110 стран мира. Основными рынками сбыта бутилированного подсолнечного масла в настоящее время являются страны ближнего зарубежья, в основном Центральной Азии.
Регионы России обладают довольно высоким потенциалом для развития производства бутилированного подсолнечного масла, чему способствует наличие сырьевой базы, а также развитый уровень перерабатывающих мощностей, отмечают аналитики центра и приводят в обзоре 19 регионов, обладающих благоприятными условиями для развития экспортоориентированного производства.
В исследовании также дана оценка наиболее перспективным рынкам сбыта, проведен анализ ценовой конъюнктуры, смоделированы эффективные логистические маршруты для развития поставок и классифицированы наиболее перспективные регионы, обладающие высоким потенциалом в производстве, а также определены целевые рынки для развития экспорта и их особенности для каждой из стран.
Бесплатно скачать электронную версию документа можно в разделе «Региональные обзоры» на сайте центра.
Новости по теме: